Пермский Городской Центр Медицинской Профилактики

Электронные сигареты дурачат ваш мозг

Электронные сигареты дурачат ваш мозг.Сертификаты торговых предприятий НЕ могут подтвердить безопасность никотино-содержащей продукции.


Все табачные изделия, как никотино-содержащие, все равно остаются смертоносными, в т.ч. и электронные сигареты.


К любым заверениям о сокращении вреда, которые не подтверждены эпидемиологическими данными, следует относиться крайне осторожно.
Новые технологии китайской компании- прибор похожий на сигару( электронная сигарета), позволяет доставлять в организм только один никотин, не нуждается в поджигании. В поле высокочастотных ультразвуковых колебаний распыляет из картриджа капли никотина, того самого, который вызывает зависимость, и повреждение органов и тканей .


Капли никотина, при вдыхании, поступают в легкие, где всасываются в кровь.


Картриджи бывают с разным содержанием концентрированного никотина. Несомненно, в такой сигаре нет дополнительных ингредиентов, нет токсичных продуктов сгорания, нет табачного дыма. Но тут уместно вспомнить: « Одна капля никотина убивает лошадь» . Еще не проводилось ни каких исследований, и не известно насколько вредно постоянное воздействие высокочастотных ультразвуковых колебаний. Но воздействие никотина, основного поражающего вещества на организм, давно известно.
Все табачные изделия содержат никотин ( не синтезируется искусственно), который воздействует на мозг и вызывает зависимость не менее слабую, чем от героина и кокаина.
Вот почему так сложно бросить курить.

Есть два класса табачных изделий: дымные - (сигареты, сигары, биди, трубочный табак, водяные трубки, например: кальян)т.е нужно поджечь табак , чтобы никотин попал в организм через легкие, и бездымные, никотин попадает в организм через слизистые оболочки носа (нюхательный табак) или ротовой полости (жевательный табак: снюс, бетельквид), электронные сигареты.


Торговые предприятия явно поторопились с рекламой электронной сигареты, как « безопасного, безвредного» товара.


Цель ясна: необходим приток новых потребителей, получения прибыли, вовлечения в ряды курящих подростков и молодежи, потому что именно молодежь приносит наибольшую прибыль табачным компаниям. А поражающая сила табачных изделий наиболее велика на растущих, молодых организмах.Другой целевой группой для табачной компании являются молодые женщины. Тщательно разработаны маркетинговые стратегии, чтобы побудить девушек и молодых женщин начать курить и ослабить внимание к поражающему действию главного врага «НИКОТИНА».


Не дайте себя одурачить!